Ученые: Гетеросексуальные женщины испытывают оргазм реже

Американские ученые провели исследование, в ходе которого стало известно, что женщины гетеросексуальной ориентации способны испытывать оргазм реже, чем остальные. К такому выводу привел ученых социологический опрос, который провели специалисты из штата Индиана.

Ученые: Гетеросексуальные женщины испытывают оргазм реже

Экспертами было опрошено около 50 тыс. людей. Как выяснилось, наиболее часто удовольствие во время полового акта получают мужчины гетеросексуальной принадлежности – в 95% случаев, на втором месте гомосексуальные мужчины – около 89%, а на третьем расположились бисексуалы – 88% случаев.

Что касается особей слабого пола, тут картина противоположная. По результатам опроса при половом контакте наиболее частые оргазмы случаются у женщин гомосексуальной принадлежности – около 86% случаев. После большого разрыва, второе место занимают бисексуальные женщины – 66%, и на третьем месте расположились гетеросексуальные женщины. Как выяснилось, последние получают оргазм только в 65% случаев полового акта.

Результаты эксперимента шокировали исследователей, ведь они ожидали увидеть абсолютно противоположную картину. Тем не менее, они считают причиной таких результатов изменения, которые произошли в последнее время в социуме и культуре. С результатами исследования можно ознакомиться всем желающим на сайте Международной академии сексуальных исследований.