Ученые: Ген успешного лидера передается по наследству

Выражение «прирожденный лидер» получило научное подтверждение. Исследователи обнаружили последовательность ДНК лидерских качеств человека, которая передается по наследству.

Ученые: Ген успешного лидера передается по наследству

Зарубежное интернет-издание Leadership Quarterly опубликовало результаты исследований. Исследователи обнаружили, что генотип rs4950, обуславливающий лидерские качества человека, передается по наследству и проявляет себя с малых лет.

Группа генетиков из Калифорнийского, Гарвардского, Нью-Йоркского университетов провела масштабные исследования среди четырех тысяч добровольцев. Носители «лидерского» гена более успешны в руководящей и организаторской деятельности.

Среди добровольцев, участвовавших в исследовании, были политики, представители известных династий, владельцы компаний. Подавляющее большинство руководителей обладали определенной последовательностью ДНК. Этот геном был обнаружен также в ДНК их детей.

Ученые сообщили, что хоть и принято развивать лидерские навыки, не меньшую роль играет генетика. Этим объясняются династии политиков, организаторов. Как оказалось, ген rs4950 изначально способствует успешному продвижению по карьерной лестнице.