Ученые: Фотографии повышают самооценку женщин

Британские ученые провели масштабное исследование с целью выяснить, могут ли фотографии повлиять на самооценку женщины. Специалисты обнаружили, что рассматривание фотографий с гармоничными формами тела, приводят женщин к мысли, что они достойны внимания.

Ученые: Фотографии повышают самооценку женщин

Научный эксперимент состоял из двух этапов. Вначале ученые провели масштабный опрос среди 850 жительниц Великобритании. Обнаружилось, что 80% прекрасных респондентов в возрасте старше 40-ка лет недовольны своим телом. Многие женщины рассказали, что стремятся скрыть недостатки тела с помощью одежды, позволяющей не привлекать к себе внимание.

Ученые: Фотографии повышают самооценку женщин

Женщины склонны ориентироваться на стандарты, предлагаемые звездами шоу бизнеса с обложек глянцевых изданий. Однако представительницы прекрасного пола не подозревают, что фоторедакторы ретушируют снимки красоток. Такая неискушенность влечет на снижение самооценки читательниц, — полагают британские эксперты.

На следующем этапе научного исследования ученые предложили участницам эксперимента ходить дома абсолютно голыми по нескольку часов в день. Через некоторое время женщины начали лучше думать о себе, их самооценка повысилась и многие пришли к мысли, что могут привлечь внимание мужчины.