Ученые: Двух нейронов достаточно для принятия основных решений

Профессор из университета Сассекс Джон Кеменеш заявил, что исследование доказало – для принятия решений необходимо взаимодействие двух нейронов. Ученые надеются, что их опыт поможет в проектировании «думающих роботов».

Ученые: Двух нейронов достаточно для принятия основных решений

Ученые-нейробиологи для своего опыта длительное время наблюдали за поведением брюхоногих. К улиткам исследователи прикрепили электроды, которые считывали импульсы во время того, как подопытное существо искало свою пищу – салатный лист. Нейробиологи заметили, что для пропитания, улитке нужны всего два нейрона. Первый нейрон выступает в роли контролера. Он показывает существу, что пища находится в пределах досягаемости, в то время как второй – выступает мотиватором. Он действует по разному в зависимости от того, голодно брюхоногое или нет. Такое взаимодействие помогает подопытным экономить энергию.

В работе ученых-нейробиологов, опубликованной в еженедельнике Nature Communications, поведение улиток послужило примером тому, какие процессы будут задействованы при принятии решений необходимых для выживания.

Юлия Че

• Віктор

Роботы станут принимать все решения, а Мы непременно станем брюхоногими

• Так и зачем мы будем нужны роботам тогда? Это достаточно опасно, я так считаю.