Ученые доказали, что видеоигры могут помочь детям в борьбе с ожирением

Ученые из Северо-Восточного университета в Бостоне (США) доказали, что видеоигры могут помочь детям в борьбе с ожирением. Данные исследования, проведенного ими, опубликованы в журнале Medical Internet Research.

Ученые доказали, что видеоигры могут помочь детям в борьбе с ожирением

Ученые поставил перед собой задачу — установить, может ли сюжетная игра увеличить детскую физическую активность в процессе видеоигры, такой как Nintendo Wii Sports Resort, привлекающей внимание пользователей к физическим упражнениям.

Они проявляли крайнюю осторожность при выборе игры. Вышеупомянутый продукт является одним из активных видеоигр, которые были одобрены Американской кардиологической ассоциацией для стимулирования умеренной и интенсивной физической активности.

Исследователи набрали 40 детей с избыточным весом в возрасте от 8 до 11 лет (с равным числом мальчиков и девочек). Они поделили испытуемых на две группы. Первая часть просматривала анимацию перед игрой, а вторая – сразу начинала играть.

Ученые обнаружили, что дети, которые играли в неё, сделали на 18 процентов больше шагов за каждые 10 секунд, и на 42 процента больше в течение игры. Дети в обеих группах сказали, что они могли бы играть Nintendo не менее 30 минут, но добровольцы с первой группы двигались больше, активно подпригивая с пультом в руках.

В будущем исследователи собираются изучить детских переживания, связанные с активными видеоиграми. Они планируют задействовать в работе более 200 детей и наблюдать за ними в течение шести месяцев.