Ученые доказали что на прилавках супермаркетов микробов больше, чем в туалете

Ученые провели исследование количества микробов на поверхностях в супермаркетах. Результаты шокировали, оказалось, что в магазинах грязнее, чем в домашних туалетах.

Ученые доказали что на прилавках супермаркетов микробов больше, чем в туалете

Исследователи, из Аризоны сделав такое малоприятное для простых граждан открытие дали несколько советов как меньше взаимодействовать с микроорганизмами.

Всем известно, что в супермаркетах товар находится в открытом доступе и любой человек может его брать в руки. Именно из-за большого потока потребителей невозможно понять, что трогали и если трогали, то грязными или чистыми руками. Нужно всегда носить с собой антибактериальные салфетки и по возможности протирать свои руки после прикосновения к товарам. Также нужно протирать ручки корзинок и тележек, которыми пользуется каждый второй покупатель.

При покупке мясных изделий обращайте внимания на температурный режим и условия хранения. Покупая испорченное мясо риск отравления равен 99,9 процентам.

И последнее, что посоветовали эксперты это не покупать продукты, у которых нарушен внешний вид и целостность упаковки.