Ученые: Длительный секс заменяет прием витаминов

Ученые из Британии выяснили, что длительный секс может спокойно заменить витамины. Они полагают, что секс может быть даже полезнее.

Ученые: Длительный секс заменяет прием витаминов

Британские исследователи уверяют в том, что витамины можно заменить длительными занятиями сексом. Но при одном условии, половой акт должен длиться не менее 40 минут. А также непременно включать в себя прелюдии.

В научном исследовании специалисты детально рассмотрели человеческий организм. И выяснили, что внутри каждого накапливаются белки, которые захватывают молекулы кислорода. Они собираются в больших количествах и окисляют ткани человека, тем самым провоцируя множество простудных заболеваний. С молекулами кислорода можно справиться, употребляя витамины C, K, E, а также минералы цинка.

Ученые выяснили, что гормоны, которые вырабатывает человеческий организм при длительном сексе, борются с «вредителями» ничуть не хуже, а может даже и лучше, витаминов. От продолжительности секса напрямую зависит количество гормонов, которые образуются для того, чтобы защитить организм.