Ученые: Черный шоколад улучшает сон

Ученые, представляющие Эдинбургский университет, под началом доктора Гербена ван Ойджен заявляют, что черный шоколад улучшает сон. Научная работа уже опубликована на страницах журнала Nature.

Ученые: Черный шоколад улучшает сон

Исследование проводилось на основных типах биологических организмов, среди которых клетки человека, водоросли и грибы. Ученые установили, что в зависимости от суточного цикла уровень магния поднимается и опускается. Помимо этого, он оказывает большое влияние на обмен веществ, который заключается в эффективности преобразования клетками питательных веществ в энергию. В эксперименте удалось понять, что магний контролирует когда происходит эта биологическая функция.

«Внутренние часы организмов очень важны для всех живых существ. Они имеют влияние на области здоровья и болезни не только в наших тела, но и в растениях и микроорганизмах», — сообщает Гербен ван Ойджен. Из этого выходит, что магний, который содержится в черном шоколаде, зеленых листовых овощах, орехах, рыбе, бобах, авокадо, бананах и сушеных фруктах, улучшает сон.

Любовь Зареченская