Ученые: Человечество спровоцировало наступление эры антропоцена

Ученые заявили, что человечество стало решающим фактором, влияющим на развитие Земли. Треть существующих минералов возникла в последние 250 лет вследствие хозяйственной деятельности человека. Многие специалисты пришли к заключению, что пришло время официально объявить эру антропоцена.

Ученые: Человечество спровоцировало наступление эры антропоцена

Научное издание American Mineralogist опубликовало результат исследования группы американских ученых под руководством Роберта Хэзена из института Карнеги. Специалисты изучили более 5208 образцов земных минералов и выяснили, что около 208 из них не смогли бы появиться без присутствия человека на планете.

Ученые: Человечество спровоцировало наступление эры антропоцена

Ученые не учитывали минералы, полученные в лабораториях в ходе научных экспериментов. Множество видов минералов зарождаются в плавильных печах, в отходах производства, в городском мусоре, содержащем использованные аккумуляторы, вышедшие из стоя электроприборы.

Ученые: Человечество спровоцировало наступление эры антропоцена

Эксперты минералогии объяснили, что две трети современных минералов образовались в результате кислородной катастрофы 2,4 млрд лет назад. Это обстоятельство подчеркивает необходимость официального признания наступления эпохи антропоцена.