Учены NASA выяснили, как найти признаки жизни в водах Европы и Энцелада

Ученые сотрудники космического управления NASA заявляют, что нашли способ, с помощью которого можно обнаружить признаки жизни на спутниках Сатурна и Юпитера.

Учены NASA выяснили, как найти признаки жизни в водах Европы и Энцелада

Исследователи NASA отмечают, что на современном этапе деятельности прежде всего задача ученых заключается в поиске признаков жизни во Вселенной. При этом эксперты объясняют, что следы жизни никак не связаны с обнаружением «зеленых человечков». На самом деле наука надеется найти какие-либо атомы или молекулы, которые дают надежду на то, что Земля не единственное место, где возможна жизнедеятельность.

Европа и Энцелад уже давно обратили на себя внимание ученых, так как эти объекты имеют особенности, при которых жизнь могла бы существовать сейчас или же в будущем. Исследователи заявляют, что потратили годы на то, чтобы разработать технологию, которая бы позволила приблизиться к ответам на вопросы о том, как удостовериться и изучить пригодны ли данные спутники для жизни. Американские эксперты утверждают, что намерены проследить за процессом связывания аминокислот со светящимися веществами в образцах Европы и Энцелада. Они поясняют, что это поможет понять, произошли спутники от неживых источников, как например астероиды, или же они были порождением жизни.

Alika Lu