Учеба в высших заведениях ведет к избыточному весу

Journal of Nutrition Education and Behavior опубликовал информацию о том, что в среднем каждый ученик высших заведений толстеет на 4,5 килограмма. Лиззи Поуп, автор лабораторных исследований университета Вермонта, рассказала, что миф о «семи килограммах первокурсника» опровергали не один раз. С ее слов, студенты могут набрать этот вес в течение четырех или пяти лет обучения в высших заведениях.

Учеба в высших заведениях ведет к избыточному весу

Ученые сделали такие выводы, наблюдая за здоровьем более ста студентов с первого курса и заканчивая получением диплома. Научные исследователи отметили, что в начале первого курса 23% участников эксперимента страдали от ожирения, а средний вес составил 66 килограмм. За время учебы средний вес вырос до 71 килограмма, а число страдающих избыточным весом увеличилось до 41%.

Со слов Поуп, врачи должны следить за здоровьем и весом не только первокурсников, но и других учащихся. Ученые пока не могут ответить, с чем связанны такие тенденции в росте ожирения среди учащихся. Но стоит отметить, что многие из них не делали зарядку предусмотренную ВОЗ, плюс к этому употребляли далеко не здоровую пищу, исключая овощи и фрукты.