Телескоп Hubble обнаружил планету, вращающуюся вокруг двух звезд

Астрономическое содружество, которое работают с телескопом Hubble, смогло обнаружить планету, которая вращается вокруг двух звезд. Находится загадочный объект на расстоянии более 8 тысяч световых лет от Земли. Как оказалось, вращение планеты происходит вокруг двух красных карликов, которые отдалены друг от друга, приблизительно, на 11 миллионов километров.

Телескоп Hubble обнаружил планету, вращающуюся вокруг двух звезд

Находится небесное тело в системе OGLE-2007-BLG-349, которая была обнаружена учеными в 2007 году. Полный оборот планеты совершает за 7 лет по орбите, которая располагается от светил за 482 миллиона километров. Примечателен факт того, что в данном исследовании впервые использовалась стратегия по гравитационному микролинзировании. В основе данной инновационной методики лежит утверждение о том, что свет, который проходит поблизости массивного тела, несколько отклоняется от небесного тела и изначальной траектории.

Зафиксировать данное явление является возможным только лишь при помощи телескопа. Качественные снимки, сделанные телескопом Hubble помогли специалистам установить, что замеченный ими звездный свет для одной звезды был чрезвычайно слабым, потому, когда светил оказалось два никто не удивился.

Николай Офицеров