Спутники NASA обнаружили странный барьер вокруг Земли

Спутники NASA обнаружили странный барьер вокруг Земли, которые вероятно защищают ее от проникновения частиц высокой энергии, посылаемых космосом. Подобные результаты были получены в ходе исследования, изучающего радиационный пояс Ван Аллена.

Исследовательская работа доказала, что влияние человека на поверхность Земной коры не ограничивается лишь физической и химической составляющей, а включает также радиоактивные частоты, способные перемещаться в пространстве.

Радиационные пояса признаны неотъемлемой частью космической среды, расположенной в околоземном пространстве с момента открытия Космической эры, однако феномен связи на очень низких частотах (ОНЧ) получил распространение лишь в 1960-х годах. Ранее его применяли для установления контакта с подводными лодками, расположенными на дальнем расстоянии от наземных станций.

Однако новое открытие NASA заключается в том, что необычный пузырь, возникший благодаря ОНЧ, совпадает с внутренней частотой радиационного пояса Ван Аллена, при этом местоположение последнего изменилось за прошедшие 50 лет. Согласно полученным данным, он отдалился от поверхности Земли.

Пойда Анна