Сотрудник NASA раскрыл тайну о Луне, которую скрывали 40 лет

В прошлом глава фотографической службы NASA Кен Джонскон решил раскрыть тайну NASA, которую скрывали 40 лет. Как отметил работник компании, раньше он не мог сказать, так как подписал документы о секретности.

Сотрудник NASA раскрыл тайну о Луне, которую скрывали 40 лет

Интересующиеся Луной люди замечали, что снимки, снятые астронавтом, были неполными. Как выяснилось, человек, летавший на Луну, обнаружил там искусственные объекты, которые оставили явно неземные обитатели. NASA запретили распространять информацию о находке, изъяв все документы и фотокарты.

Сотрудник NASA раскрыл тайну о Луне, которую скрывали 40 лет

Но фотограф Кен Джонсон уничтожил не все свидетельства, чтобы после окончания срока секретности поделиться с общественностью находкой NASA. Как отмечает работник компании, найденные элементы помогли учёным создать гравитационные установки современного образца. Снимки, которые приберёг фотограф, передали в музей уфологии.

Руководство NASA отрицает секретные материалы, которые опубликовал бывший работник. В компании отмечают, что материалы, предоставленные фотографом, уже давно не новость, так как опубликованы у них на официальном сайте.

Женя Штолька