Следы заражающих людей паразитов обнаружены в геноме ДНК птиц

Научные деятели из пяти разных стран собрались в группу и выявили особенность некоторых геномов-паразитов птиц и червей переходить на человека, что вызывает у последнего заболевания. Ученые стремятся вникнуть в саму суть перехода, чтобы понять, почему так происходит и как этого избежать.

Следы заражающих людей паразитов обнаружены в геноме ДНК птиц

Научные деятели из пяти стран и 11 университетов собрались в одну группу и при помощи своих коллег смогли выявить особенности генетического элемента птиц и червей перемещаться на человека и вызывать разнообразные заболевания. Дело в том, что есть некоторые гены, способные переходить от одного вида к другому в качестве паразита и вливаться в основной ген, живя за счет него.

Произведя соответствующие исследования, ученые нашли, что черви могут передавать птицам и наоборот вышеописанных паразитов, а вот с млекопитающими такого рода обмен невозможен. Было выявлено, что в период 25-17 миллионов лет назад паразиты от человека передавались птицам и соединяли их генетическую информацию.

Ученые в сфере эпидемиологии озабочены данной проблемой и активно изучают способы передачи паразитов, так как только они понимают нависающую угрозу всему человечеству, как было с эпидемией птичьего гриппа. Специалисты ищут пути блокировки и передачи вирусов от птиц к человеку.