Российские ученые открыли «неопознанные летающие пленки»

Активность человечества сказалась на экологии планеты и околоземного пространства. Ученые постоянно мониторят состояние космического мусора. Постепенно мусор трансформируется, создавая новые образования.

Недавно российские ученые открыли ранее неизвестную форму космического мусора. Обычно осколки спутников имеют небольшой размер и движутся по орбите с огромной скоростью. Эти обломки представляют большую опасность для космических полетов и ученые постоянно мониторят их активность.

Недавно российские наблюдатели столкнулись с ранее неизвестным образованием – тончайшей пленкой большой площади, свободно летающей в околоземном космосе. Согласно некоторым гипотезам, пленка отслаивается с космических кораблей под воздействием солнечного ветра. Иногда эти объекты появляются на орбите, затем исчезают из поля зрения. Примечательно, что наблюдение за космической пленкой эффективно через маленькие 20-сантиметровые телескопы. Попытка расширить понимание проблемы с помощью больших телескопов увенчалась провалом.