Российские биологи нашли неизвестные добавки в китайском адреналине

По словам сотрудников Института экспериментальной и теоретической биофизики в Пущино, проведенные ими исследования адреналина китайского производства показали присутствие в нем неизвестных компонентов. Отмечается, «секретные» вещества заставляют адреналин неестественно вести себя при взаимодействии с окислителями.

Как известно науке, реакция автоматического окисления адреналина является цепной, в связи с чем для ее разгона требуется некоторое время. Однако традиционной временной задержки нет в адреналине китайского производства, состав которого продолжают изучать сотрудники российского Института экспериментальной и теоретической биофизики. В настоящее время отечественные специалисты не могут понять, какой именно компонент, ускоряющий процесс автоокисления, добавили ученые из Поднебесной.

Отмечается, обнаружить неестественность китайского адреналина российским специалистам удалось случайно, проводя исследования свойств клеток и молекул. По словам авторов научной работы, гормон надпочечников с неизвестным компонентом был обнаружен в продукции компании «Шаньдун Шэнлу Фармасьютикал».