Путин назвал причину переноса запуска ракеты с «Восточного»

Владимир Путин одобрил перенос запуска ракеты «Союз-2.1а» с космодрома «Восточный» на встрече с Советом законодателей. По словам президента России, сбой в работе измерительной техники позволил учёным ещё раз проверить исправность всех систем.

Путин назвал причину переноса запуска ракеты с «Восточного»

Запуск ракеты «Союз» должен был состояться утром 27 апреля, однако в связи с неверно работавшим кабелем старт космического судна пришлось отложить на 24 часа. Глава государства подчеркнул, что, как и всегда, проблема оказалась элементарной и легко поправимой, однако сотрудникам Роскосмоса пришлось потрудиться, чтобы её обнаружить.

«Всю ночь работали прекрасно», — пошутил Владимир Путин, пытаясь указать на положительную сторону задержки запуска «Союза». Президент одобрил решение учёных отложить полёт, в результате выяснилось, что сигнал об отсутствии заправки поступил по ошибке. На следующее утро ракета-носитель всё же доставила на земную орбиту российские спутники, которые успешно проводят зондирование и передают информацию в исследовательский центр.

Елена Разумовская