Половина ледников США растаяла в результате глобального потепления

Согласно информации, опубликованной в авторитетных американских СМИ, последствия глобального потепления уже уничтожили половину ледников Скалистых гор Соединенных Штатов. Точкой отсчета специалисты выбрали половину прошлого столетия.

Ситуацию прокомментировали ученые из американского университета Портленда. По их мнению, наблюдаемая ситуация является продолжением общей тенденции на планете, наблюдения за которой были опубликованы на портале Геологической службы Соединенных Штатов. Специалисты подчеркивают, что таяние ледников в скором времени повлечет за собой катастрофические перемены в местных экосистемах. На данный момент, активно происходит изменение периода прихода паводка. В своем работе ученые сравнили площадь ледников Скалистых гор в 1966 году и нынешнюю, придя к выводу, что ситуация стала критической.

В некоторых местах произошел 10-процентный сход ледников, в некоторых – 85%, 40%. По словам специалистов, доказывать вероятность глобального потепления мировому обществу уже не обязательно, так как в наше время существует множество фактов, свидетельствующих о присутствии данного явления.