Палеонтологи нашли в Австралии множество следов динозавров

Австралийские палеонтологи смогли обнаружить огромное количество следов динозавров в одном месте. Данную локацию прозвали «Парком Юрского периода”.

Палеонтологи нашли в Австралии множество следов динозавров

В общем количестве ученые подсчитали коло 21-го различного типа следов. Все они относятся к динозаврам разных пород и для мировой общественности это крайне важная находка.

Ранее возникали вопросы у экспертов, касаемо существования стегозавров на территории Австралии, но они отпали, после того, как их следы были обнаружены в «парке Юрского периода”. Помимо этих существ, также были найдены зауроподы. Их следы обнаружены на Береговой линии, которая находится севернее Брума. Эксперты отметили, что эти создания при жизни были диаметром около 1,7 метров.

Ученые уже выдвинули теории о том, что найденные следы свидетельствуют о том, что здесь жили динозавры примерно 130 миллионов лет назад. Однако, большинство оставленных отпечатков пренадлежит существам, которые жили примерно 90 – 115 лет назад, поэтому эксперты будут восполнять пропуски в уже имеющейся информации.