Определены хорошие качества, мешающие делать карьеру

0
79

Американский психолог Джон Миннерс определил хорошие качества, мешающие делать карьеру. Особенно большое внимание уделяется многозадачности, эффективности и дружелюбности.

Определены хорошие качества, мешающие делать карьеру

Прежде всего, Миннерс развенчал миф о том, что вы сможете хорошо продвигаться по карьерной лестнице, если будете приходить раньше всех и уходить позже всех с работы. Сами работники, которые так делают, думают, что это поможет им выглядеть положительно и расти в глазах начальников, однако переработка выглядит, по представлению тех самых начальников и коллег, совсем иначе.

Сослуживцы раздражаются от такого, поскольку они думают, что именно подобное поведение оценит начальство, а им самим до ночи сидеть не интересно, а начальство не следит, по сути, на сколько часов или минут вы задержались. Пересиживать можно только в том случае, если вы действительно сделаете больше работы, чем человек, который просидел бы меньше, за одно и то же время. Но если вы работаете медленнее, то лучше уж уходить вместе со всеми.

Также не совсем хорошо выглядит тот, кто одновременно выполняет несколько работ с разной тематикой. Хотя в вакансии часто и значится, что сотрудник должен быть многозадачным, но на деле это означает не то, что представляется первоначально в голове. Чаще всего «многостаночники» из-за разделения внимания на разные задачи делают все эти задачи не эффективно и не так точно, как если бы делали каждую постепенно. Кроме того, на это уходит больше времени, и когда работник это видит, то он желает ускориться, но тогда выходит, что и ошибки проявляются, а чтобы их исправить, нужно времени ещё больше.

Также несмотря на то, что работодателями ценится, когда работа выполняется быстро, сотрудникам такое не всегда помогает. Во-первых, когда работник слишком выделяется своей скоростью и эффективностью, это вызывает разлады в коллективе, а, во-вторых, рано или поздно ему это самому это надоедает, поскольку за быструю и эффективную работу обычно не поощряют, а нагружают ещё больше. Кроме того, Миннерс не советует постоянно всех угощать (начальники не любят, когда кто-то опекает работников, кроме них самих) и быть популярным, дружески общаясь со всем офисом (воспринимается, как то, что вы просто много болтаете, сбивая остальных).

Ирина Летинская

Наука — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии