Новый метод визуализации поможет в лечении рака

Метод визуализации, который измеряет протеин, высвобождаемый иммунными клетками для уничтожения раковых клеток, способен различать опухоли на ранних стадиях лечения. Об этом сообщает статья, опубликованная в журнале Cancer Research.

Ученые из Американской ассоциации исследований рака, во главе с Умаром Махмудом, доктором медицинских наук, профессором радиологии Гарвардской медицинской школы, разработали новый метод визуализации, который поможет в лечении рака. Хотя иммунотерапия радикально изменила лечение рака, она работают только в меньшинстве пациентов, а это означает, что большинство пациентов, получающих такое лечение, не получают пользу. Реакция на иммунотерапию часто может быть эффективно заменена на методы визуализации, которые измеряют размер опухоли.

«Возможность дифференцировать опухоли на ранних стадиях заболевания пациентов, может значительно улучшить индивидуальный уход за пациентами и помочь ускорить разработку новых методов лечения», — сказал Махмуд. «В нашем исследовании мы обнаружили маркер, который очень быстро предсказывает реакцию на иммунотерапию на очень раннем этапе онкологического заболевания после начала лечения», — утверждает Махмуд.