Новое открытие ученых поможет лечить аутовоспалительные болезни

Команда ученых под руководством исследователей Университета Стоуни Брук обнаружила новый механизм бактериального токсина, который ингибирует воспаления. По словам ученых, этот механизм поможет лечить пациентов с аутовоспалительными болезнями.

Новое открытие ученых поможет лечить аутовоспалительные болезни

Их исследование показывает, что токсин чумной палочки, бактериальный «агент» чумы, атакует и ингибирует белок пирин. Наследственная аутовоспалительная болезнь (FMF) вызывается мутациями, которые приводят к непрерывной активации пирина. Опубликованные выводы могут быть использованы, чтобы лучше понять генетические истоки FMF и исследовать новые методы лечения этой болезни.

«Это открытие является очень важным, поскольку оно может объяснить процесс естественного отбора хронического заболевания, которое особенно распространено у людей, живущих вокруг Средиземного моря», — сказал Джеймс Блиска, доктор философии и ведущий автор исследования.

FMF обычно поражает лиц в какой-то момент в детстве и остается на протяжении всей взрослой жизни. Есть процедуры, чтобы убрать симптомы, но вылечить невозможно. При этом заболевании бывают осложнения, такие как артрит и васкулит, которые могут настигнуть пациента в любой момент. Тысячи людей из разных этнических групп Средиземноморья, такие как армяне, итальянцы, греки и арабы имеют FMF.

Бурмас Роман