Немецкие ученые выяснили, что заражение червями-паразитами полезно для здоровья

В Германии учеными установлено, что черви, паразитирующие в человеческом организме, способны активировать специфический иммунный ответ, что помогает в лечении тяжёлого заболевания, поражающего суставы — ревматоидного артрита.

Немецкие ученые выяснили, что заражение червями-паразитами полезно для здоровья

Группа исследователей из научного университета Эрлангена-Нюрнберга, в ФРГ, завершила продолжительное исследование о том, что паразитирующие в человеческом организме черви, могут активировать специфический иммунный ответ, который может качественно помочь при лечении ревматоидного артрита. Данное заболевание состоит из клеток Т-хелперов (Th17 и Th1), способных усилить приобретенный человеком иммунитет, тем самым способствуя глубокому обезвреживанию чужеродных организмов и вирусов.

Являясь аутоиммунным заболеванием, артрит начинает атаковать хрящевые ткани костей и суставных сумок, вызывая значительные боли и опухание. Заразив белых лабораторных крыс, страдающих ревматоидным артритом, паразитическими червями, учёные отметили наличие эффективного иммунного ответа, что подтверждается фактическим вырабатыванием Т-хелперов (Th17 и Th1).

Герман Ким