Неизвестный метеорит обнаружен в каменоломне в Швеции

На страницах ведущих новостных изданий появилась информация о том, что геофизиками из США и Швеции открыт новый тип, так называемых «исчезнувших» метеоритов, которые падали на Землю 500 миллионов лет назад.

Неизвестный метеорит обнаружен в каменоломне в Швеции

Научно-информационное издание Nature Communications опубликовало на своих страницах статью, информирующую об открытии геофизиков из США и Швеции. Согласно опубликованным данным, специалисты обнаружили в каменоломне на территории Швеции метеорит, который по праву можно называть «исчезнувшим», поскольку такие метеориты падали на Землю не менее 500 миллионов лет назад.

Неизвестный метеорит обнаружен в каменоломне в Швеции

Обнаруженный метеорит получил название Oest-65. Биргер Шмитц, исследователь из Университета Лунда, считает, что он представляет собой осколок метеорита, который ранее имел форму картофеля. Небесное тело раскололось на части в результате столкновения с другим метеоритом, называемым хондритом. Многие ученые выдвинули предположение, что детальное изучение данного метеорита поможет разгадать некоторые тайны формирования Солнечной системы.