Негативные эмоции сотрудников вредят бизнесу — Ученые

0
143

Ученые из Университета Аризоны в США выяснили, что негативные эмоции сотрудников вредят бизнесу. Ущерб наносят злость, гнев и чувство вины, которые испытывают подчиненные.

Негативные эмоции сотрудников вредят бизнесу - Ученые

Специалисты из Аризоны провели исследование, во время которого выяснили, что эмоциональное влияние сотрудником оказывает влияние на работу компании в целом. Руководитель способен влиять на поведения работников, вызывая те или иные эмоции, уверены психологи. К примеру, поток гнева способен вызвать только импульсивные негативно окрашенные действия, которые человек стремится выполнить, чтобы утихомирить разгневанного. При этом возникает чувство вины, которое погружает человека в размышления о том, что он совершил неправильно.

Ученые уверены, что гнев, чувство вины и злость способны снизить производительность. При этом сердитых сотрудников специалисты делят на две группы: тех, кто недоволен зарплатой и тех, кто недоволен не только зарплатой, но и работой в общем. Третьей группой выделяются те работники, которые испытывают чувство вины. Несмотря на то, что люди из данного отдела стремятся выполнять свои обязанности безупречно, психологи подчеркивают, что они ухудшают эмоциональную атмосферу в коллективе.

Для улучшения производительности сотрудников и повышения качества бизнеса руководителю необходимо следить за эмоциональным состоянием подчиненных и изменять его в лучшую сторону по возможности.

Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира