NASA создало тест для выявления внеземной жизни

Космическое агентство NASA создало в 10,000 раз более чувствительный тест, чем современные аналоги, для выявления признаков жизни за пределами Земли. Об этом сообщают иностранные профильные издания.

NASA создало тест для выявления внеземной жизни

Ученые надеются использовать улучшенный «капиллярный электрофорез» в исследованиях жидких нагруженных районов, таких как Европа, где тест может помочь обнаружить больше аминокислот в отдельных тестах и в более соленых жидкостях. Техника использует лазер-индуцированную флуоресценцию обнаружения — метод, который предполагает просвечивание молекул лазером для их сортировки.

В лаборатории реактивного движения NASA проверили технику на озере Моно в Калифорнии, которое почти непригодно для жизни из-за высокого уровня щелочи в воде.

«Используя наш метод, мы можем указать на различие между аминокислотами, которые поступают из неживых источников, таких как метеориты, в сравнении аминокислотами, поступающих из живых организмов. Нашим лучшим шансом найти жизнь является использование мощных жидкостных анализов, как этот», — сказал главный исследователь Питер Уиллис.

Вот как NASA объясняет ситуацию: «Аминокислоты являются основными строительными блоками земной жизни, а также присутствуют в побочных продуктах абиотических реакций. Чтобы различать аминокислоты, образуемые абиотическими и биотическими процессами, можно использовать химические распределения для выявления закономерностей, уникальных для жизни».

Бурмас Роман