NASA создало сверхчувствительный тест для выявления внеземной жизни

NASA создало новый сверхчувствительный тест для выявления внеземной жизни, сообщают специализированные издания США.

NASA создало сверхчувствительный тест для выявления внеземной жизни

Индикатор, по мнению экспертов, будет в 10000 раз более чувствительный, чем современные аналоги, для выявления признаков жизни за пределами Земли. Ученые хотят использовать улучшенный «капиллярный электрофорез» в исследованиях плотно заселенных районов, таких как Европа, где тест может помочь обнаружить больше аминокислот в соленых жидкостях. Техника использует лазер-индуцированную флуоресценцию обнаружения — метод, который предполагает просвечивание молекул лазером для их сортировки. В лаборатории реактивного движения NASA проверили технику на озере Моно в Калифорнии, которое почти непригодно для жизни из-за высокого уровня щелочи в воде. Новый метод позволяет указать на различие между аминокислотами, которые поступают из неживых источников, таких как метеориты, в сравнении аминокислотами, поступающих из живых организмов.

По мнению экспериментаторов, лучшим шансом найти жизнь является использование мощных жидкостных анализов. Аминокислоты являются основными строительными блоками земной жизни, а также присутствуют в побочных продуктах абиотических реакций. Чтобы различать аминокислоты, образуемые абиотическими и биотическими процессами, можно использовать химические распределения для выявления закономерностей, уникальных для жизни.