NASA смогут предупредить землян об астероидном апокалипсисе заблаговременно

Учёные из NASA смогли разработать совершенно новую систему раннего оповещения Scout, которая предназначена для обнаружения приближающихся астероидов. Отмечается, что она позволит экспертам получить все необходимые данные за пять дней до столкновения.

NASA смогут предупредить землян об астероидном апокалипсисе заблаговременно

На протяжении последних десятилетий NASA решает проблему относительно небольших астероидов, которые могут представлять потенциальную опасность Земле. При этом их обнаружение являлось крайне непростой задачей из-за незначительных размеров. Теперь же с созданием системы Scout стало возможным узнать не только траекторию движения малых объектов, но и их состав.

Первым космическим телом, попавшим в поле зрения нового изобретения, стал астероид 2016 UR36. Его размер составляет от 5 до 25 метров и уже имеются все необходимые данные о нём. Подобная информация, получаемая за пять дней до возможного столкновения, позволяет учёным вовремя отреагировать на угрозу и эвакуировать население с места падения.

С помощью Scout планируется заметно улучшить и, уже в 2018 году, отправить несколько микроспутников на орбиту Земли с целью ведения постоянного наблюдения за космическим пространством и обнаружения новых угроз. Также в NASA до сих пор ведётся разработка космической системы защиты от тех объектов, которые могут представлять просто колоссальную угрозу всему человечеству.

Александр Сарутоби