NASA предупредит об астероидном апокалипсисе

Специалисты из NASA изобрели систему раннего предупреждения приближения астероидов. Теперь об астероидном апокалипсисе станет известно за пять дней до конца света.

NASA предупредит об астероидном апокалипсисе

Коллектив астрономов и инженеров NASA создал систему, которая в настоящее время является наилучшей для обнаружения астероидов относительно небольших размеров. Во время тестирования новоизобретенной системы был обнаружен астероид 2016 UR36, диаметром от 5 до 25 метров, который должен был максимально приблизиться к Земле через пять дней.

Казалось бы, пять дней — слишком короткий срок, однако за эти дни можно успеть рассчитать последствия столкновения и эвакуировать население с предполагаемого места падения. Технологии, использовавшиеся ранее, не могли зафиксировать околоземные астероиды, размером с Челябинский метеорит. Специалисты из NASA могли отследить астероид лишь за два часа до падения.

На протяжении 2018 года NASA планирует вывести на околоземную орбиту несколько микроспутников с указанной технологией, что позволит обеспечить космическое ведомство информацией о приближающемся астероидном апокалипсисе заранее.