NASA предлагает пользователям Сети придумать названия для открытых планет

NASA предлагает пользователям Twitter выбрать наименование семи ранее открытым планетам в системе TRAPPIST-1. Вариантов поступило уж совсем немало.

NASA предлагает пользователям Сети придумать названия для открытых планет

Большое число пользователей предлагает ученым назвать планеты инициалами героев сказок братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»: Простак, Соня, Весельчак и другие. Так как по-английски слово Dwarf означает «карлик» и «гном», а звезда TRAPPIST-1 является красным карликом, а планет возле нее найдено семь, то авторы идей предполагают, что такие имена сказочных существ были бы символичными по отношению к космическим телам.

Также есть предложения обозначить планеты именами персонажей рассказов писателя Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе: Тигра, Пятачок, Кенга, сам Пух и еще некоторыми другими. Присутствуют идеи и по именам героев «Властелина колец» и «Гарри Поттера».

Остальные пользователи предложили NASA назвать планеты в честь музыкантов, ученых и писателей, а кому-то нравится вариант с именованием космических тел в честь дней недели или нот. Совсем удивительные названия предлагаются просто в виде обычной буквы.

Никита Ложников