NASA открыли уникальную интернет-библиотеку

Всемирное космическое агентство NASA сделало ещё один шаг по направлению к популяризации космической темы. Специалисты агентства создали уникальную интернет-библиотеку не менее эксклюзивных фото и видеофайлов об истории освоения космического пространства.

NASA открыли уникальную интернет-библиотеку

В интернет-библиотеке NASA можно найти аудио-, фото- и видеоматериалы не только о космическом пространстве, но и об истории создания различных космических проектов (таких как шатлы, телескопы, роботы, зонды и многое другое).

NASA открыли уникальную интернет-библиотеку

В разделах этого ресурса можно найти и фотографии из научных лабораторий NASA с описанием действий ведущих специалистов мира в области астрофизики и околокосмических дисциплин.

NASA открыли уникальную интернет-библиотеку

Каждый файл на этом сайте снабжён описанием того, что на нём изображено или воспроизведено. Сам интернет-ресурс очень лояльно относится ко всем посетителям, и не требует совершенно никакой авторизации при поиске необходимой или любопытной информации. Также он оснащён современной и интуитивно понятной системой поиска файлов.

NASA открыли уникальную интернет-библиотеку

Интернет-библиотека, открытая сотрудниками NASA, содержит более 140 тысяч файлов, и рассчитана на все категории интернет-пользователей: от любителей просто посмотреть на снимки космоса (или из космоса), до специалистов в изучении космического пространства. Каждый из посетителей сайта сможет найти что-то для себя интересное и ранее неизвестное.

Роман Романов