NASA открыли галактику с синими звездами

Обнаружена галактика во Вселенной, полностью состоящей из звезд синего цвета. Это открытие принадлежит специалистам NASA.

NASA открыли галактику с синими звездами

Сотрудники организации заявили, что открыть галактику им удалось при помощи телескопа Habble. Она получила наименование IC 3583 и считается «неправильной» потому что различается от обычных галактик своими размерами и располагается на расстоянии 30 миллионов световых лет от Земли.

По мнению ученых, большая часть звезд этой галактики появились недавно и являются результатом какого-то глобального, но пока неизвестного явления. Галактика могла образоваться в итоге взрыва, а ее газы – останки разрушившихся звезд.

По словам экспертов NASA аналогичных галактик достаточно много во Вселенной. Например, такие структуры встречаются не только лишь в неправильных галактиках, а и спиральных. Большое и Малое Магелланово Облако имеет похожую структуру. Ранее сообщалось, что американские эксперты нашли горячую звезду в туманности Красный паук, способной управлять потоками энергии и взорваться в любой момент.

Никита Ложников