NASA опубликовало ТОП-10 самых опасных астероидов

Сегодня, 30 июня, в Международный день астероида, NASA опубликовало ТОП-10 самых опасных астероидов, которые находятся поблизости от нашей планеты и могут ей навредить. Сам ТОП представляет собой анимированный электронный документ, из которого можно узнать все о заявленном астероиде, а самое главное, возможные даты прохождения в критической близости с планетой, или же, что еще хуже – время падения на поверхность Земли.

NASA опубликовало ТОП-10 самых опасных астероидов

Ознакомившись с заявленным списком, в ближайшее время можно жить вполне спокойнее, не выглядывая на звездном небе приближающийся астероид. По мнению специалистов, самое раннее падение на планету астероида может произойти в 2185 году. Но это тоже является лишь предположением, проверить правдивость которого никто из ныне живущих не сможет.

Но не следует забывать о менее габаритной опасности для планеты в виде все тех же астероидов, но значительно меньшего размера, наблюдения над которыми не проводятся. Они, хоть и не смогут привести к вымиранию человечества на планете, но стать причиной смерти тысяч человек и убытков на миллиарды – вполне возможно. Далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить Челябинский метеорит.

Елена Иваненко