NASA опубликовало снимки Юпитера необыкновенной красоты

Американское космическое агентство NASA опубликовало снимки Юпитера необыкновенной красоты. На них «пояса» и «зоны» разукрасили атмосферу планеты в чарующий узор, а области ураганов опоясали её словно нитка жемчуга. Снимки сделал 19 мая аппарат Juno с расстояния в 47 тысяч километров.

Межпланетному космическому аппарату Juno («Юнона») удалось сделать незабываемые фотографии самой большой планеты Солнечной системы – Юпитера. Фотографии были сделаны с расстояния в 46 900 километров и получились не только очень качественными, но и необычайно красивыми.

«Зоны» (области восходящих холодных потоков) и «пояса» (нисходящие потоки «воздуха» более высоких температур) окрасили атмосферу планеты в причудливый узор из тёмных и светлых красок. При этом области образования ураганов на фотографиях выглядят как нитки жемчуга, которые опоясали Юпитер будто поясом. Причём величина «жемчужин», как по договору, оказалась почти одинакового диаметра. Снимки производят впечатление какой-то сюрреалистичности и заставляют задуматься о настоящей неземной красоте Юпитера.