NASA обнаружило на Солнце огромную дыру

Астрономы из обсерватории Национального управления по аэронавтике и космическим исследованиям США обнаружили на Солнце огромное затемнение. Это явление ученые зафиксировали на видео и выложили в широкий доступ.

Это пятно, которое по своим параметрам больше нашей планеты в несколько раз, выглядит как некая дыра, что необычно и не могло не насторожить ученых. Кроме того, как на кадрах представленного NASA ролика, пятно в данный момент «нацелено» прямо на Землю. Это новообразование появилось на звезде всего несколько дней назад, что говорит об аномальной активности, происходящей на Солнце. Вспышка и последующий выброс, который может спровоцировать пятно, представляет, по мнению ученых, немалую опасность.

Новообразование получило каталоговый номер AR2665. Сейчас это единственное пятно на солнечном диске. По всем расчетам, наша звезда должна сейчас находиться в фазе покоя. Дыры в короне и плазменные выбросы случаются в период активности, который должен будет наступить лишь через шесть лет. Именно по этой причине гигантское пятно на Солнце беспокоит ученых. Астрономы продолжают внимательно наблюдать за явлением.