Найден новый метод борьбы с астмой

Ученые из Великобритании открыли новый метод борьбы с астмой. Это открытие может положить конец данному заболеванию.

Найден новый метод борьбы с астмой

Более 300 миллионов человек по всему миру больны астмой. Люди, страдающие этим недугом в тяжелой форме, могут умереть в любой момент. Они зависимы от лекарств. На данный момент нет средства, которое могло бы полностью побороть это заболевание. Есть лишь медикаменты ослабляющие симптомы.

Ранее считалось, что астма — аллергическая реакция. Однако благодаря открытию британских ученных выяснилось, что перестройка дыхательных путей появляется под воздействием гена ADAM33. Именно этот ген отвечает за выработку ферментов, которые присоединяются к клеткам мышц воздушных протоков. У людей с астмой ферменты отсоединяются от клеток и «путешествуют» вокруг легких. Это является причиной образования большого количества мышечной ткани и кровотоков вокруг воздушных проходов, что и приводит к проблемам с дыханием.

Новый метод лечения опробовали на грызунах, у крыс прошла астма. Данное открытие даёт надежду учёным избавить от страшного недуга миллионы людей.