На Плутоне обнаружили океан сала

Учёные считают, что они нашли ответ на вопрос, каким образом огромные толщи воды скрываются под ледяным слоем у самого ядра Плутона. По мнению исследователей из NASA, снимки, сделанные с помощью зонда New Horizons, демонстрируют, что в недрах планетах ранее существовал океан из сала – мелких частиц льда в водных просторах.

На Плутоне обнаружили океан сала

Под ледяной равниной, более известной под именем «Плато Спутника» обнаружили этот водяной «схрон». Данная область способна уравновешивать гравитационную массу Харона, находящуюся за другой стороной Плутона. Научные работники продолжают исследования бывшей девятой планеты, используя методы компьютерного моделирования и анализа. Один из исследователей, которые занимаются работой в этой области, считает, что благодаря этому «салу» образовалось «Плато Спутника».

Исследователей также интересует расположение этой зоны, так как она отвёрнута от Харона более чем на 180 градусов. Эксперты допускают, что подлёдный океан в Плутоне мог бы не замёрзнуть, если бы на каждый литр воды приходилось 300 граммов соли, как в Мёртвом море.