На дне Тихого океана обнаружили неизвестные формы жизни

На дне Тихого океана обнаружили неизвестные формы жизни. Scientific Reports: ученые доказали, что зона Кларион-Клиппертон, будучи абиссальной раковинной, полна неизведанных ранее форм существования.

На дне Тихого океана обнаружили неизвестные формы жизни

Глубоководная равнина CCZ находится между Гавайскими остовами и побережьем Калифорнии. Она занимает огромную территорию на несколько миллионов квадратных метров. Температура равнины колеблется около 0 °C, глубина – 4 тысяч метров.

Океанологи зафиксировали на поверхности CCZ 12 видов живых созданий. Поразительно, но ученые признали, что 7 из них науке вообще неизвестны. Со слов специалистов, 2 существ являются частью нового семейства. Биоразнообразие абиссальной равнины, богатой на никель, кобальты и уникальные металлы, объясняется редкой средой обитания, располагающей марганцевыми коррекциями.

О находке работников горнорудной компании впервые написали 28 июля текущего года. Тогда исследователи плавали у побережья Калифорнии и обнаружили неизвестный пузырь сиреневого оттенка, являющийся неизведанной формой жизни.