Красный лук успешно борется с раковыми клетками

Ученые Гуэлфского университета из канадской провинции Онтарио в результате эксперимента определили, что красный лук помогает побороть рак. Эти свойства овоща, способствующее эффективному лечению онкологических заболеваний человека, ранее не были известны медицине.

Вначале специалисты проанализировали полезные вещества, содержащиеся в пяти видах лука, выращиваемого в провинции Онтарио. После этого они сделали вывод, что самым полезным из них является красный лук. Невзирая на то, что этот овощ в качестве суперового продукта еще не совсем известный, антиоксидантов он имеет намного больше своих светлых сородичей. Помимо этого, он содержит антоцианы, помогающие борьбе человеческого организма с воспалительными и бактериальными процессами. Кроме того в нем есть кверцитин, который защищает клетки от нанесения им ущерба.

Таким образом, канадские исследователи определили, что из всех красных сортов лука, суперпродуктом есть только тот, что растет в Онтарио. Один из исследователей Абдулмонем Мурайан подчеркнул, что антоцианин играет не последнюю роль в окрашивании определенным цветом фруктов и овощей. И по его мнению, как раз красный лук изо всех овощей, с насыщенным темный цветом, вероятнее всего, будет обладать самыми сильными антираковыми свойствами.

С целью доказательства канадцы добыли кверцетин из 5 разных сортов лука и выяснили, его действие на раковые клетки толстого кишечника. В итоге выяснилось, что кверцетин эффектно боролся с ростом онкологического заболевания в организме человека. При этом скорее всего со злокачественной опухолью справлялся кверцетин, выделенный именно из красного лука из Онтарио.

Януш Серпень