Космонавт-испытатель рассказал, как защитить планету от метеоритов

Наша планета не имеет защиты перед падениями метеоритов. Об этом рассказал космонавт – испытатель Александр Мисуркин в Томске, прибыв на встречу с научной интеллигенцией.

Космонавт-испытатель рассказал, как защитить планету от метеоритов

По словам космонавта, планете Земля необходима система дальнего обнаружения космических тел, которая будет следить за всеми космическими объектами. Нужно создать такую систему не только для обнаружения, но и для защиты нашей планеты. Недавно взорвавшийся метеорит в Хакасии лишь показал нам, насколько м беззащитно человечество. Мисуркин отметил, что на данный момент есть система отслеживания за ближними космическими объектами, она находится на МКС. Но она отслеживает лишь объекты, находившиеся вблизи и способна не только обнаружить, но и исключить столкновение с самой станцией. К сожалению, приближение объектов из дальнего космоса, система не прогнозирует.

Ранее сообщалось, что над Хакасией взорвалось некое небесное тело, предположительно метеорит. Специалисты сообщили, что обломки не найдены и никакого ущерба земле нанесено не было.