Космический зонд «Розетта» сделал новый снимок кометы Чурюмова—Герасименко

Европейское Космическое Агентство разместило на своём сайте новые фотографии кометы Чурюмова—Герасименко, которые были сделаны зондом «Розетта». На данный момент снимок уже назван уникальным, поскольку позволяет иначе посмотреть на одну из самых старых комет.

Космический зонд «Розетта» сделал новый снимок кометы Чурюмова—Герасименко

В интернете появились снимки кометы Чурюмова—Герасименко, которые были опубликованы Европейским Космическим Агентством. Стоит отметить, что данные фотографии уже признали уникальными, поскольку космически зонд «Розетта», который занят исследованием вышеупомянутого объекта, сделал его отойдя на максимальное расстояние. Таким образом, удалось создать снимок, на котором отчётливо видно, как Солнце освещает струи газа и пыли, что исходят от кометы.

Необходимо акцентировать внимание на том, что Чурюмова—Герасименко является важным объектом для исследований, поскольку данная комета была открыта в 1969 году, названа в честь своих первооткрывателей, считается одной из самый старых и принадлежит к кометам 67Р. Их уникальность состоит в том, что учёные, причисляя их к одним из самых старых объектов во Вселенной при исследовании остаточных материалов, чем занимается зонд «Розетта», а также льда и пород непосредственно на самой комете, надеются найти химические элементы и соединения, которые были в начале формирования планет и других астрономических объектов.