КНР установила в Антарктиде телескоп для поиска экзопланет

КНР установила в Антарктиде телескоп для поиска экзопланет. За сутки работы станция уже обнаружила первый космический объект.

КНР установила в Антарктиде телескоп для поиска экзопланет

В среду, 6 апреля, начал свою работу новый телескоп, расположенный в Антарктиде. Устройство установили учёные из Китая, чтобы заняться поиском экзопланет в созвездии Тукана. Примечательно, что всего за сутки специалистам уже удалось обнаружить первое космическое тело. Об этом сообщило издание China News Service со ссылкой на сотрудников Нанкинского института астрономической оптики и технологий (NIAOT).

Первая научная экспедиция из КНР прибыла на территорию Антарктиды еще в 1984 году. На сегодняшний день там функционируют четыре исследовательских станции: «Чанчэн», «Чжуншань», «Кунлунь» и «Тайшань». Последняя лаборатория стала своеобразным рекордсменом, так как была построена и запущена в работу всего за 45 дней.

В 2016 году Китай планирует отправить в Антарктиду еще одну экспедицию, цели которой пока не разглашаются. Об этом сообщила Государственная океаническая администрация КНР.