Канадские ученые обнаружили первую в истории загрязненную реку

Ученые из Канады накануне заявили о том, что обнаружили первую в истории загрязненную реку бронзового века. Таким образом, индустриальное загрязнение является не таким современным явлением, как считалось ранее.

Канадские ученые обнаружили первую в истории загрязненную реку

Научные специалисты во всем мире продолжают активно исследовать археологически памятник Вади файнан, который располагается в Иордании, а также его окрестностях. Группа ученых, которые проводили там исследования, смогли найти место, где 7 000 лет назад протекала река. Один из профессоров отметил, что экспертам удалось найти следы загрязнения ныне пересохшего источника воды, а именно частицы окислившейся меди.

Предполагается, что это могло произойти только в том случае, если древние люди активно использовали элемент. Археологи заявляют, что они смогли пролить свет на тот период, когда состоялся переход с Каменного века к Бронзовому, и получил в научных кругах название Медный век. Именно тогда, утверждают канадцы, люди начали экспериментировать с медной рудой, керамикой и огнем, тем самым загрязняя реку, которая в последствии пересохла.