Исследователи нашли новый способ подавить главный ген рака

Исследователи нашли новый способ подавить главный ген рака. Они сумели понять, каким образом можно блокировать действие генетических мутаций, которые были обнаружены почти в 30% случая этого заболевания.

Исследователи нашли новый способ подавить главный ген рака

Мутации в генах определённых белков присутствуют почти в 90% случаев рака поджелудочной железы, а также распространённом заболевании раком толстой кишки, меланомы и наиболее опасном виде – раке кожи.

По словам Джона О’Брайена, доцента Университета штата Иллинойс, где находится колледж медицины в Соединённых Штатах, учёные не искали изначально лекарство. Они использовали монотехнологию, для того, чтобы определить область белков, которые имеют ключевое значение.

В отличие от обычных антител, монотела не зависят от окружающей среды и могут быть использованы в качесстве генетически закодированных возбудителей. Научные работники обнаружили, что синтетический белок, называемый «NS1 Монотело», который они создали в лаборатории, способен блокировать активность опасных RAS. Их выводы были опубликованы в журнале Nature Chemical Biology. Благодаря этой статье можно понять, каким образом белки RAS функционируют в клетке.