Интеллект влияет на продолжительность жизни

В ходе демографического исследования ученые из Университета Макса Планка выяснили, что интеллект влияет на продолжительность жизни. Работа была опубликована на сайте учебного заведения.

Интеллект влияет на продолжительность жизни

Исследователи делают акцент на том, что продолжительность жизни в мире выросла на 2 процента. При этом, ученые связывают это с тем, что растет уровень развития человека. Ученые из Университета Макса Планка считают, что интеллект напрямую влияет на продолжительность жизни. Чтобы подтвердить это, они проанализировали сведения об умственных способностях нескольких десятков человек, которые работают в различных сферах деятельности.

Результат удивил ученых, оказалось, что высокообразованные люди в среднем живут на несколько лет больше. Пока что нельзя утверждать о какой-то взаимосвязи, но ученые надеются, что сведения о демографических показателях со всей планеты дадут возможность определить связь между интеллектом и долгожителями. Некоторые специалисты склонны к тому, что высокий уровень IQ является основным фактором для финансового благополучия, что влияет на продолжительность жизни и дает возможность поддерживать состояние своего здоровья на высшем уровне.

Бурмас Роман