Google Space рассекретил космическую базу США на Марсе

Американское интернет-издание HALTurnerShow обнародовало сенсационную информацию — Google Space рассекретил космическую базу США на Марсе. В качестве доказательств были опубликованы снимки комплекса на поверхности Красной планеты.

На снимках отчётливо видны строения космической базы, которая выглядит именно так, как её себе представляют многочисленные учёные космической отрасли. Рядом с жилыми и рабочими строениями расположена система солнечных батарей, которая, по всей видимости, защищена специальными навесами и обеспечивает энергией весь комплекс.

В своём сообщении автор сенсации утверждает, что Google Space рассекретил космическую базу США на Марсе, о которой среди сторонников теории заговоров уже давно ходят слухи, но не было никаких реальных доказательств. Вполне возможно, что их не было только до сегодняшнего дня, говорится в статье.

Автор задаётся вопросом о том, что же на самом деле может скрывать правительство США от своих граждан и властей других государств Земли. Ведь ранее считалось, что человечество пока не обладает достаточно развитыми технологиями для колонизации Марса и строительства на нём космической базы. Исходя из новых данных, журналист предполагает, что американские власти могут скрывать не только новейшие разработки в космической отрасли, но и оружие массового поражения.

Сообщение о космической базе США на Марсе вызвало оживлённые споры в сети Интернет, где многие пользователи довольно скептически отнеслись к снимкам, назвав их отредактированными и «уткой» в поисках читательского интереса. Всё же при этом нашлось и немало людей, которые считают, что дыма без огня не бывает. Они утверждают, что власти США уже давно знакомы с инопланетными технологиями (полученными ими после контактов с инопланетянами), и им вполне по силам построить подобный комплекс на Красной планете, скрыв это от остального человечества.