Google и Netflix помогут обнаружить в космосе новую жизнь

Создание нового алгоритма от Google и Netflix позволит ученым найти инопланетную жизнь в космосе. Эта методика в 1.000 раз быстрее предыдущей технологии.

Google и Netflix помогут обнаружить в космосе новую жизнь

Специалисты этой области надеются, что новый алгоритм поможет найти ранее не изведанные экзопланеты. С его помощью ученые смогут определить климактерические аномалии планет и пригодность климатических условий для жизни человека. Новый алгоритм позволит компьютерной технике самообучаться и не потребует постоянного перепрограммирования.

Специалисты из Торонто используют искусственный интеллект для поиска отдаленных планет, которые потенциально могут быть пригодными для проживания человечества. По словам Дэн Тамайо, такая технология может решить огромные проблемы в астрофизике и предоставить нужные данные о климатическом состоянии планет и их стабильности.

Google и Netflix помогут обнаружить в космосе новую жизнь

Ведущий специалист из Торонто сообщил, что в настоящее время существует большое количество специализированных программ, которые могут отыскать экзопланету. Однако эти алгоритмы не могут определить массу планеты и ее орбитальное положение. Команда специалистов из Торонто провела серию выступлений и докладов. В своих выступлениях ученые объясняли, как новый искусственный алгоритм поможет решить некоторые научные проблемы человечества.