Физики рассказали, как ускорить компьютеры в 100 тысяч раз

Физики рассказали, как ускорить компьютеры в 100 тысяч раз. Ученые уверены, что это можно сделать с помощью сверхкоротких импульсов света. Объяснения научных работников опубликованы в журнале Nature Photonics.

Физики рассказали, как ускорить компьютеры в 100 тысяч раз

Физики из Германии отмечают, что электрическое поле импульсов лазера можно использовать для передвижения отрицательно заряженных элементарных частиц внутри твердых форм материи. Все ученые очень положительно приняли этот факт, потому что он позволяет создать компьютеры, работающие в 100 тысяч раз быстрее нынешних. Современные ПК состоят из множества полупроводниковых приборов – транзисторов, пропускающих через себя упорядоченное движение частиц в произвольной форме.

В последнее время наблюдается минимизация размеров интегральных схем и транзисторов. Вместе с этим ухудшаются их технические характеристики. Это отрицательно сказывается на работе устройств. Небольшие размеры являются значительным преимуществом, поскольку позволяют уменьшить занимаемое пространство. На протяжении всей истории человечество пытается минимизировать все аппараты. Однако немаловажным является качество работы. Небольшие размеры важны при сохранении достойного функционирования устройств.

Специалисты пытаются найти другие виды материалов изготовления полупроводниковых приборов, чтобы минимизировать детали еще больше или отказаться от них и перейти на новые виды передачи сигнала – при помощи света или иных источников. Основной целью научных работников является ускорение работы ПК и качественная работа интеллектуальных машин.

Ученые говорят, что фотоны являются носителями электрического и магнитного полей. При достаточном сближении они взаимодействуют с элементарными заряженными частицами. На основе этого принципа работают все солнечные батареи и цифровые камеры. Германские физики предлагают использовать этот эффект в компьютерах. При этом можно добиться максимально быстрой передачи и обработки сведений и ускорить ПК в 100 тысяч раз. Физики говорят, что при использовании новой технологии человечество перейдет на новый уровень развития.

Домбровский Сергей