ESA показало на видео расположение звезд в Орионе через 450 тысяч лет

ESA опубликовало видеоролик будущих звезд в  созвездии Ориона после 450 тысяч лет. На главном сайте Европейского космического агентства этот ролик выложен в официальном порядке.

Специалисты Европейского космического агентства утверждают, что заметить человек сам движение звезд на будущий период не может физиологически. Просто для такого процесса ему не хватит жизни. Хотя движение звезд в Орионе очень медленное, но на самом деле это занимает тысячи лет в реальности. Ученые для этой цели использовали высокочувствительный спутник Gaia. Благодаря материалам, которые были получены с него, эксперты смогли рассчитать и увидеть будущее расположение звезд в Орионе.

Данное видео опубликовано в сети. В сюжете видна область 40° на 20°. Ученые утверждают, что те звезды, которые в настоящее время видны в Орионе, со временем отодвинутся назад, за его пределы. Часть из звезд погибнет, а такие, как Альдебаран станет видна. По прогнозам ученых через 450 тысяч лет в созвездии Ориона появится много новых звезд, которые образуются после гибели своих предшественников.